- ЭТМ 052
- ЭТМ 062
- ЭТМ 072
- ЭТМ 082
- ЭТМ 092
- ЭТМ 102
- ЭТМ 112
- ЭТМ 122
- ЭТМ 132
- ЭТМ 142
- ЭТМ 152
- ЭТМ 054
- ЭТМ 064
- ЭТМ 074
- ЭТМ 084
- ЭТМ 094
- ЭТМ 104
- ЭТМ 114
- ЭТМ 124
- ЭТМ 134
- ЭТМ 144
- ЭТМ 154
- ЭТМ 056
- ЭТМ 066
- ЭТМ 076
- ЭТМ 086
- ЭТМ 096
- ЭТМ 106
- ЭТМ 116
- ЭТМ 126
- ЭТМ 136
- ЭТМ 146
- ЭТМ 156

Масляная электромагнитная фрикционная муфта ЭМ-32АР состоит из корпуса, якоря из магнитной стали, фрикционного устройства и катушки возбуждения, которая закреплена в корпусе муфты. Фрикционное устройство состоит из стальных дисков двух типов: дисков с шлицевыми отверстиями, дисков со шлицевыми выступами и пружинных шайб, служащих для разведения дисков при отключении муфты. Внутренние фрикционные диски при помощи шлицевых отверстий закрепляются на ведущем валу, а наружные диски с помощью своих выступов присоединяются к приводному механизму, в котором может использоваться эта муфта. Отрицательный вывод катушки присоединён к корпусу муфты, а положительный выведен наружу. У муфты ЭМ32АР токосъёмное кольцо отсутствует. Если муфта ЭМ32АР используется в качестве ведущей, то к корпусу катушки прикрепляется токосъёмное кольцо, к которому припаивается выведенный наружу положительный вывод катушки. Подача питания для включения муфты осуществляется через контакт этого кольца с внешним щеткодержателем ЭМЩ 2А. Если же муфта используется в качестве тормозной, то этот положительный вывод катушки подключается к положительному полюсу источника питания. Посадочное отверстие муфты может быть выполнено либо шлицевым, тогда она закрепляется непосредственно на ведущем валу, либо гладким, тогда корпус муфты встраивается в соединительную часть приводного механизма при помощи крепёжных винтов. При монтаже электромагнитная муфта ЭМ-32АР собирается непосредственно на приводном валу. Устанавливается корпус, отдельно от него пакет фрикционных дисков, отдельно устанавливается якорь. При выключенной электромагнитной катушке внутренние фрикционные диски вращаются вместе с ведущим валом. Наружные диски, встроенные в соединительную часть приводного механизма, находятся в неподвижном состоянии. Таким образом, корпус муфты либо вращается вместе с ведущим валом (шлицевая муфта), либо находится в неподвижном состоянии (муфта с гладким посадочным отверстием) и применяется для торможения. При подаче напряжения на катушку возникает электромагнитная сила, притягивающая якорь к корпусу муфты. Якорь сжимает фрикционные диски, прижимая внутренние диски к наружным. Между ними возникает сцепление и: либо наружные диски начинают вращаться вместе с внутренними, приводя в движение ведомый вал приводного механизма, либо внутренние диски прекращают вращение и останавливают ведущий вал (тормозная муфта). Расцепление фрикционных дисков при отключении питания муфты обеспечивается пружинными шайбами, входящими в комплект муфты. Вы можете купить электромагнитную муфту ЭМ-32АР в нашей компании, она есть в наличии и стоит 529.00 рублей.
Масса и размеры электромагнитной муфты ЭМ-32АР:
ЭМ-32АР | |
Диаметр муфты, мм | 100 |
Диаметр посадочный, мм | 40 |
Толщина муфты с дисками и якорем, мм | 50 |
Масса муфты, кг | 2,2 |