Запчасти кранов РДК-25, ДЭК-251, МКГ-25
RDK-250 (РДК-250, РДК-25) — монтажный полноповоротный стреловой самоходный гусеничный кран грузоподъемностью 25 тонн с
максимальной высотой подъема 38 метров. Кран предназначен для cтроительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Для перегрузки сыпучих
грузов кран работает со специальными грузозахватными механизмами (грейферами). C помощью специального навесного оборудования кран РДК-25
позволяет выполнять бурильные и сваебойные работы. Простота технических решений делает РДК-250 максимально надежным для выполнения любых
работ. Кран RDK-25 (RaupenDrehKranes) был разработан в ГДР на основе известного советского крана МКГ-25, его выпуск начался в 1967 году
предприятием Zemag Zeitz в составе концерна TAKRAF. Все основные механизмы крана (кроме механизма передвижения), а также канаты, рабочее
оборудование, элементы гусеничного устройства унифицированы с соответствующими частями крана МКГ-25. Привод механизмов многомоторный и
индивидуальный от электродвигателей, с питанием от собственной дизель-электростанции мощностью 60 кВт или от внешней сети переменного тока
380В. Кран РДК-25 выпускался до 1972 года, когда его заменила более усовершенствованная модель РДК-250.1, где в качестве двигателя для
дизель-генератора устанавливались советские дизельные двигатели: сначала А-01МЕ, позже Д-108. В РДК-250.2 была изменена кабина машиниста для
транспортировки по ж/д без её демонтажа. РДК-250.3 содержал новый дизельный двигатель Д-440 и устройство защиты. РДК-250.4 разработан в полярном
исполнении для проведения работ при температуре -50°C. Всего в СССР было импортировано более 15000 различных моделей РДК, и в настоящее время
кран РДК-250.2-3 является самым распространенным краном на стройплощадках СНГ. Основная стрела крана 12,5м удлиняется до 32,5м решетчатыми
вставками 5м и 10м с помощью безрезьбовых пальцевых соединений, что обеспечивает быстрый монтаж стрелы. На кран может быть установлен жёсткий
пятиметровый гусек с крюком для вспомогательного подъема грузоподъёмностью 5 тонн. Кран может перемещаться с грузом до 25 тонн со скоростью
1 км/ч по неподготовленной площадке. Гусеничный ход обеспечивает уверенную проходимость в самых разнообразных условиях и обеспечивает наилучшую
устойчивость при передвижении и работе с грузами. Конструкция гусеничного хода и привод крана позволяют выполнять разворот на кривых любого
радиуса и на месте. РДК-250 оборудован теплозащищенной и шумоизолированной кабиной с хорошей видимостью рабочего пространства и расположения
грузовых лебедок. Кран состоит из ходовой части, поворотной платформы с механизмами и кабиной управления, сменного стрелового или
башенно-стрелового оборудования, оснастки, электрического оборудования, а также приборов и устройств безопасности. Для лебёдки главного подъёма
используются: электродвигатель с фазным ротором SMH225M8 32кВт х 750об/мин и электродвигатель с короткозамкнутым ротором KMR112MX8
3кВт х 1500об/мин. Для лебёдки вспомогательного подъёма используется электродвигатель с фазным ротором SMH160M4 15кВт х 1500об/мин. Для лебёдки
подъёма стрелы используется электродвигатель с короткозамкнутым ротором KMR132M6 7,5кВт х 1000об/мин. Для привода каждой подгусеничной балки
используется электродвигатель с фазным ротором SMH200M8 18,5кВт х 750об/мин. Ниже представлены некоторые запчасти для крана РДК-250, Вы можете
купить любые другие запчасти РДК-25, ДЭК-251, МКГ-25, мы продаем запчасти РДК-25, ДЭК-251, МКГ-25.
Ходовая часть (ходовая тележка) крана РДК-25, ДЭК-251, МКГ-25
Запчасти крана РДК-25 (RDK-250)
деталь |
наименование |
номер чертежа |
масса, кг |
описание |
 |
Звено гусеничное (трак) |
720.114-19.00.0.001 |
40 |
Цельнолитая металлическая пластина с проушинами по краям под пальцы и
направляющим ребром под желоб опорного катка. Не требует трудоёмкого технического обслуживания и значительных временных затрат на
монтаж по сравнению с аналогами. Посредством пальцев соединённые гусеничные звенья образуют гусеничную ленту механизма передвижения
крана. Гусеничная лента РДК-250 состоит из 40 траков. |
 |
Гусеничный палец |
720.114-19.00.0.002 |
1,2 |
Прочно связывает гусеничные звенья в гусеничную ленту, для гусеничной
ленты РДК-25 требуется 80 пальцев. Траки и пальцы РДК-25 взаимозаменяемы с траками и пальцами крана МКГ-25 |
 |
Каток опорный в сборе |
720.114-12.05.0.000 |
91 |
Элемент ходовой части крана, являющийся подвижной опорой
корпуса крана на гусеничную ленту. Опорный каток состоит опорного ролика, оси, подшипников и крышек. Посредством своей оси каток
связан с подвеской крана, а через неё - с корпусом крана. Для каждой гусеничной ленты предусмотрено 5 опорных катков. |
 |
Ролик опорный |
720.114-12.05.1.000 |
56 |
Главная часть опорного катка. Вместе с осью, подшипниками и крышками
составляет каток опорный в сборе. |
 |
Каток поддерживающий в сборе |
720.114-12.04.0.000 |
21 |
Элемент ходовой части крана, предназначенный для поддержки
верхней ветви гусеничной ленты. Облегчает натяжение ленты, уменьшает её провисание, исключает удары гусеничной ленты о надгусеничную
полку, снижает потери мощности. Каток устанавливается на подшипниках жёстко присоединённой к корпусу специальной оси и свободно
вращается. Для каждой гусеничной ленты предусмотрено 3 поддерживающих катка. |
 |
Ролик поддерживающий |
720.115-12.04.1.000 |
10 |
Главная часть поддерживающего катка. Вместе с осью, подшипниками и
крышками составляет каток поддерживающий в сборе. |
 |
Колесо натяжное |
720.114-12.02.0.000 |
240 |
Элемент ходовой части крана. Натяжное колесо расположено сзади
ходовой тележки и служит для поддержания и натяжения гусеничной ленты. Сначала лента натягивается при установке, а затем в процессе
эксплуатации из-за увеличения провисания вследствие износа пальцев и траков. При сильном провисании гусеница может слететь с колеса.
Натяжное колесо устанавливается на оси, которая имеет возможность перемещения вручную относительно тележки. Для этого используется
натяжной механизм, который перемещает ось. |
 |
Колесо ведущее в сборе со ступицей |
720.114-14.02.1.000 |
140 |
Элемент ходовой части крана. Ведущее колесо расположено впереди
ходовой тележки и служит для передачи тягового усилия электродвигателя гусеничным звеньям. Привод обеих гусеничных лент осуществляется
двумя отдельными электродвигателями (тип SMH200M8 18,5кВт х 750 об/мин) при помощи карданного вала и ходового редуктора с насаженным на
его выходном валу ведущим колесом. |
 |
Крюковая обойма вспомогательного подъёма |
721.122-51.01 |
- |
Элемент стрелового оборудования крана, часть жесткого гуська,
применяется при работе на вспомогательном подъеме для зацепления и подъема груза. Обойма одноблочная, грузоподъёмность 5тонн. |
 |
Генератор РДК-25 |
- |
- |
Элемент электрического оборудования крана, важнейшая часть дизель-электростанции.
Преобразует энергию дизельного двигателя в электрический ток для питания крана тогда, когда подключение к сети 380В невозможно. Тип генератора
3SBE 255-4 75 кВА (60кВт) (могут применяться его аналоги). |
 |
Выпрямительный блок генератора РДК-25 |
- |
- |
Элемент генератора 3 SBE 255-4. Плата выпрямителя отвечает за стабилизацию его
электрических характеристик. |
 |
Регулятор напряжения генератора РДК-25 |
- |
- |
Элемент генератора 3 SBE 255-4. Плата регулятора напряжения PH07-1V2 отвечает за
управление электрическими параметрами генератора. |
Запчасти крана МКГ-25 (МКГ-25.01, МКГ-25БР)
деталь |
наименование |
номер чертежа |
масса, кг |
описание |
 |
Блок компаундирующих сопротивлений и трансформаторов БКТС-92-4У2 |
- |
5 |
Элемент электрического оборудования крана МКГ-25. Входит в состав генераторной
установки, отвечает за облегченный пуск генератора. |
 |
Колесо зубчатое бортового редуктора МКГ-25 |
800.11.20.34.(03) |
90 |
Элемент ходовой части крана МКГ-25. Сборочная единица бортового (ходового)
редуктора. |
 |
Вал-шестерня бортового редуктора МКГ-25 |
800.11.21.01 |
50 |
Элемент ходовой части крана МКГ-25. Сборочная единица бортового (ходового)
редуктора. |
 |
Редуктор хода МКГ-25 |
800.11.12.20.00 |
1000 |
Бортовой (ходовой) редуктор является важнейшим элементом ходовой части крана
МКГ-25. Передаёт вращение от электродвигателя на ведущее колесо гусеничной ленты. |